work-time
Мы работаем (ПН-ПТ): с 10:00 до 19:00 (MSK)
work-time +7 (495) 280 33 80

Компания Creanord основанная в 2001 году в Хельсинки, Финляндия.

Основное направление деятельности компании Creanord, это управление сервисами производительности и SLA.

Главной разработкой компании Creanord является система контроля качества предоставления услуг связи и предоставления соглашений об уровне обслуживания (SLA) на IP-MPSL сетях.

Основные функции:

  • KPI (ключевые индикаторы производительности) для контроля SLA, обеспечиваемого сервис-провайдером на сети:
    • Задержка (Latency)
    • Односторонняя для приложений реального времени,
    • UDP Двусторонняя для TCP-приложений
    • Потеря пакетов (Packet Loss)
    • Джиттер (Jitter)
    • Загрузка каналов (Bandwidth utilization)
  • Отчетность и статистика измерений ведутся с точностью до секунды (1-second resolution) по параметру CoS
  • Измерения проводятся на уровнях 2, 3 и 4 модели OSI
  • Готовность сервиса рассчитывается из выбранных показателей KPI
  • Наилучший способ – использование устройств демаркации, с поддержкой точных измерений.
  • Легкие для восприятия отчеты (красный - плохо, зеленый - хорошо)

 Техническая реализация управляемых сервисов Ethernet:

Предоставляет обзор сети для ее эксплуатации, администрирования и управления (OAM)

- Удаленное кольцевое тестирование работающего оборудования на уровнях 1-4: не влияет на трафик клиентов

Предоставляет статистику о реальном трафике: задержку, потерю пакетов, пропускную способность, джиттер, доступность. Значительное снижение количества выездов специалистов и среднего времени наработки на отказ

- Позволяет предоставлять высококачественные услуги с соблюдением SLA и ускоренным провижинингом:

E-LAN, E-Line, IP/MPLS VPN

Привязка сервисов, агрегация VLAN, фильтрация трафика и политики полосы пропускания

Контроль SLA

С полученными данными, EchoVault выполняет всесторонний анализ и может предоставить информацию для оперативной поддержки и принятия решений. Например, вы можете просматривать каналы, которые близки к нарушению SLA. Более гибкий и предсказуемый мониторинг и управление сети означает плавное восприятие услуги конечным пользователем. Web-портал для клиентов с интерактивными и динамическими отчетами и информационными панелями показывают качество и состояние критически важных каналов.

Преимущества

1) Высокая точность

Возможность мониторинга с высокой точностью, благодаря использованию демаркационных устройств Creanord. Высокая точность достигается за счет временных меток, создаваемых аппаратным обеспечением (кремнием), что позволяет достичь микросекундную точность измерений. Измерения с помощью аппаратных временных меток являются превосходным методом при сравнении с измерениями с помощью временных меток на основе процессоров общего назначения (на X86 и ARM архитектуре), которые используются некоторыми производителями маршрутизаторов (например, Cisco (IP SLA)) или поставщиками решения контроля SLA для малых сетей, которые не могут производить высокоточные измеряющие устройства самостоятельно и вместо этого, приобретают оборудование от обычных производителей PC решений . Аппаратные временные метки являются необходимым условием для измерительной системы операторского класса.

2) Непрерывность наблюдения

Возможность обеспечить непрерывность SLA метрик, этого можно достигнуть с помощью локального хранения данных, для случая временной недоступности управляющей сети. Возможность буферизации EchoAgent'ами позволяет сохранять часы или даже дни ценных данных внутри демаркационного устройства Creanord и отправлять данные по HTTPS на EchoVault, когда управляющая сеть станет доступной. При таком подходе нет пропущенных циклов опроса и потерянных SLA данных, что является типичной проблемой при использовании сбора данных посредством SNMP.

3) FCAPS

Для возможности соблюдении SLA для сетей бизнес - доступа необходимо выполнять требования к качеству обслуживания и OAM, а также связанных с традиционными потребностями Элементы Системы Управления (FCAPS: Fault, Configuration, Accounting, Performance and Security (неисправности, конфигурация, учетные данные, производительность и безопасность)). Creanord способен не только выполнять требования, но и обеспечить решение не имеющего себе равных в скорости сети и качества. Для оператора это означает многочисленные возможности для увеличения доходов и экономии средств, таких как значительное улучшение скорости оборота и времени выхода на рынок новых услуг.

4) Посекундные и микросекундные измерения

Возможность получить / предоставить посекундный SLA. Некоторые приложения требуют постоянной высокой пропускной способности, другие чувствительны к потерям пакетов, а остальные требуют низкой задержки и джиттера. Для пропускной способности, среднего показателя значения SLA за 5 минут уже не достаточно, клиенты требуют посекундный SLA, чтобы убедиться, затрагивают ли микро-всплески их приложение. Требования каждого клиента меняются вместе с сочетанием используемых ими критически важных бизнес-приложений, добавляющих дополнительную сложность. Для поставщиков услуг, важно помнить, что есть только технологически независимые количественные показатели SLA KPI: задержка, вариация задержки и потеря пакетов.

5) Совместимость

В дополнение к измерениям между демаркационными устройствами Creanord, EchoAgent обеспечивает гибкие возможности измерения для тестирования от устройства Creanord до любого целевого IP, такого как Cisco, Juniper и Unix loopback узлов. Например, с помощью тестирования EchoVault UDP Echo Client Multi Target можно измерить KPI сети по каждому классу обслуживания (QoS). Другие измерения целевого IP включают ICMP Echo (Ping), TCP-соединение и Скорость скачивания TCP (HTTP / FTP) и т.д.

6) Предварительный расчёт и оповещение

Решение помогает избежать SLA штрафов - предоставляя средства оповещения и отчетности о нарушениях SLA для NOC. В дополнение к стандартным оповещениям превышения порога, решение EchoVault понимает концепцию бизнес-цели, чтобы избежать SLA штрафов и, таким образом, способна делать уведомления только в том случае, если прогнозируется нарушение доступности услуги. Эта функция называется Best Expected Monthly Service Availability (Лучшая Ожидаемая Месячная Доступность Услуги). С Наилучшей Ожидаемой Доступностью Сервиса за Месяц провайдер может выставить пороговое значение для Доступности Сервиса за Месяц, скажем, на отметке 99,95%, если по соглашению минимальное значение Доступности Сервиса 99,8%, чтобы получать извещения заблаговременно. Это позволяет реагировать до того, как качество сервиса ухудшится на столько, что нарушит SLA обязательства, а так же определить, возможно ли нарушение SLA обязательств и как срочно необходима реакция.

 

Экономическое обоснование

Решение обеспечивает возможность одновременного улучшения использования ресурсов, сокращение затрат на предоставление услуг и подстрекают клиента, чтобы перейти к более привлекательными и более выгодным предложениям предлагаемых услуг. Развертывание новых сайтов и предоставление новых услуг является важным, но не менее важным является управление и обработка end-to-end SLA и OAM данных, полученных от сети. iNUS EchoVault спроектирован для обработки сильно возросших требований, когда начинают поступать OAM данные от десятков тысяч сайтов и связанные с ними SLA должны быть рассчитаны. Это минимизирует ручные этапы в процессе предоставления услуг, ускоряя развертывание. Решение испытывалось и тестировалось для крупномасштабных развертываний с большим количеством данных, требующих обработки и анализа.

Сохранение операционных расходов достигается за счет следующего:

a) Возможность простого и быстрого мониторинга состояния сети. Обеспечение информацией о всех сетевых элементах информацией в реальном времени, в виде графиков и табличных панелей.

b) Экономия достигается за счет удаленного управления проблемными ticket решениями. Предполагается, что процент удаленного посещения может быть увеличен на 30%.

c) Гарантированный доход за счет снижения штрафов SLA. SLA нарушения как правило, требуют корректирующих действий, а также подвергаются штрафам. Если штрафы рассчитываются, исходя из продолжительности нарушения, повышение оперативности реагирования приводит к значительной экономии средств – иногда до 50% и более. Кроме того, время, затрачиваемое на SLA нарушения не ограничены общением инженера и клиента, поскольку жалоба может достигать менеджера и руководителя, которые также тратят время на обсуждении, как действовать дальше.

d) Эффективный мониторинг неисправностей: EchoVault позволяет отправлять сообщения о соответствующих недостатках или ошибках, вызывающие нарушения SLA, еще до того как они произошли.

e) Уменьшение количества выездов на решение проблемных тикетов и возможность предоставления дополнительных услуг удалённо. Это уменьшает количество инженеров и дорогостоящего оборудования.

Повышение лояльности клиентов:

a) Веб-портал с интерактивными и динамическими отчетами предоставляет клиентам уникальную прозрачность услуг, которые они используют. Возможность проверить уровень услуг, которые они получают, создаёт доверие к провайдеру.

b) Анализ и исправления ошибок сети на очень подробном уровне в режиме, близком к реальному времени. Возможность предпринять исправляющие действия сразу же после жалобы клиента, значительно помогает в создании доверия клиента.

c) Статистическая аналитика предлагает обзор общего состояния сети с первого взгляда, давая инструменты для проактивных действий. Поиск проблем до обращения пользователя, поможет Вам удовлетворить ожидания ваших клиентов к качеству.

Функциональными возможностями поддержки увеличения доходов и улучшения дифференциации EchoVault являются:

a) Точная настройка и классы обслуживания (CoS) в режиме реального времени. Это позволяет назначать приоритеты трафику: Данные, Видео, Голос. Кроме того, вы можете предоставить точные параметры SLA, например, для Голоса (с соответствующими параметрами джиттера, задержки и пропускной способности).

b) Предоставление услуг, основанное на шаблонах позволяет быстро выводить на рынок новые тарифы с помощью простой настройки, например, золотой, серебряный и платиновый уровни услуг, основанных на Гарантированной скорости передачи данных (Committed Information Rate, CIR), Расширенной скорости передачи данных (Extended Information Rate, EIR), а также, например, 98% или 99% или более лучшая доступность.

с) Быстрое предоставление первоначальных и дополнительных услуг, а также решение проблем в короткие сроки позволяют экономить время и увеличивать доход.

d) Возможность проводить массовое конфигурирование, а также ввод сложных топологий измерений и мониторинга соглашений SLA.

e) Возможность собирать, консолидировать и согласовывать большие объемы результатов измерений рабочих характеристик и других данных KPI для генерирования интеллектуальных отчетов о выполнении соглашений SLA и коммерческой деятельности.

f) Возможность выполнять функции управления элементами (Element Management), например пакетное обновление прошивок, автоматизацию настройки устройств NID, либо ведение регистрационных журналов аварийных сигналов и событий.

 

В России данные решения продаются под торговой маркой iNUS EV SLA (Powered by Creanord).

 

Получить дополнительную информацию по продуктам и задать интересующие Вас вопросы, Вы можете у наших специалистов, используя следующие e-mail адреса

или по телефонам:

тел.#1: +7 (495) 280-33-80

тел.#2: +7 (495) 780-76-70

В основе деятельности компании "Фактор груп" лежит двухуровневая система продаж «дистрибьютор – ресселер».

Доступ к ценам, полным прайс-листам наша компания предоставляет только авторизованным компаниям - ресселерам. По некоторым товарным направлениям, таким как Sophos, Packet Design, Creanord, DeepField, Metaswitch и др. необходима дополнительная авторизация вендоров и наличие статуса сертифицированного партнера.

Если ваша компания является таковой, но у вас еще нет доступа к ценовой информации, либо у вас есть сейчас готовый заказ-проект, отправьте запрос на email адрес соответствующей товарной группы.

СООБЩИТЬ О ПОСТУПЛЕНИИ
Введите данные, по которым мы сможем сообщить вам о поступлении товара
Отправить