
Rocket.Chat
Задать вопрос
Rocket.Chat - платформа по организации общения посредством аудио, видео или классических сообщений с end-to-end шифрованием, а также с поддержкой интеграции со многими известными мессенджерами. Сайт производителя: https://rocket.chat/ Канал на youtube: https://www.youtube.com/c/RocketChatApp Дистрибьютор в регионе CIS решений Rocket.Chat - Фактор груп, ООО. E-mail для вопросов: rocketchat@fgts.ru Защита данных в каждом разговореОбщение в режиме реального времени с коллегами, другими компнаиями и клиентами. Rocket.Chat делает все, что делают другие платформы, за исключением раскрытия ваших данных. Нам доверят 12+ Миллионов пользователей из более чем 150 стран
Общайтесь с коллегамиОбеспечьте совместную работу команд с помощью чата в режиме реального времени, аудио, обмена файлами и видеозвонков. Общайтесь с другими компаниямиОбщайтесь в режиме реального времени с партнерами, продавцами, поставщиками или любыми внешними организациями. Общайтесь с заказчикамиОбщайтесь с посетителями и клиентами в одном месте, независимо от того, через какой мессенджер они связываются с вами. Особенности Rocket.Chat
100+ приложений для улучшения коммуникации в вашей компанииПриложения Rocket.Chat помогают компаниям оптимизировать общение и совместную работу. Легко интегрировать ваши повседневные инструменты прямо в Rocket.Chat - ознакомьтесь с наиболее популярными приложениями ниже или посетите Marketplace.
|
Deployment | Commuity | Enterprise | |
Users / Максимальное рекомендуемое кол-во пользователей |
|
Рекомендуется не более 100 | Не ограничено |
Custom Domain / Настраиваемый домен |
|
||
High Availability / Отказоустойчивость |
|
||
Team Collaboration Features | |||
Message History / История сообщений |
|
Не ограничена | Не ограничена |
Public and Private Channels / Публичные и частные каналы |
|
||
Broadcast Channels / Широковещательные каналы (1-to-many) |
|
||
Conferencing Server / Сервер конференций |
|
||
Apps & Integrations / Приложения и интеграции |
|
Не ограничено | Не ограничено |
Multi Language Interface / Мультиязычный интерфейс |
|
||
Desktop Apps / Десктоп приложения |
|
Windows, macOS, Linux | Windows, macOS, Linux |
Mobile Apps/ Мобильные приложения |
|
Android, iOS | Android, iOS |
Guest Users / Гостевые пользователи |
|
||
End to End Encryption / End to end шифрование |
|
||
White Label (Branding) / Брендирование (возможность установить собственый логотип и кастомизировать GUI) |
|
||
Secured Push Notifications / Защищенные Push-уведомления |
|
||
Read Receipt / Маркировка сообщений как получено, отображение лиц, прочитавших сообщение |
|
||
Message Audit Panel / Панель аудита сообщений |
|
||
Engagement Dashboard / Панель оценки использования |
|
||
Customer Service Features | |||
Manual & Auto Chat Routing / Ручная и автоматическая маршрутизация чатов |
|
||
Queue Management / Управление очередью |
|
||
Transfers |
|
||
Chat Tagging / Использование тегов в чатах |
|
||
Single-Business Hours Control / Установка рабочего времени |
|
||
Real Time Monitoring / Мониторинг в режиме реального времени |
|
||
SMS & CRM Integration / Интеграция по СМС и СРМ |
|
||
Email Inbox / Почтовый ящик |
|
||
Omnichannel Proxy API |
|
||
Analytics API |
|
||
Priority Assignment / Назначение приоритетов |
|
||
Smart Chat Routing |
|
||
Canned Responses / Шаблоны ответов |
|
||
Concurrent Chat Limit / Лимитирование одновременных чатов |
|
||
Queue Waiting Time |
|
||
Business hours for Multiple Departments / Установка рабочего времени для разных отделов |
|
||
Advanced Queue Monitoring |
|
||
Last Chatted Agent Preferred |
|
||
Contact Manager / Назначение контакт-менеджера |
|
||
On-Hold Queue |
|
||
Mobile Apps |
|
||
Administration | |||
Push Notifications / Push-оповещения |
|
10000 в месяц | Не ограничено |
Analytics Reporting / Аналитика и отчетность |
|
Ежечасно | |
Multifactor Authentication / Многофакторная аутентификация |
|
||
Customizable User Permission / Настройка ролей для пользователей |
|
||
LDAP/Active Directory |
|
Базовый | Расширенный |
Social Network Login |
|
Базовый | Расширенный |
Support | |||
Online Ticket Creation |
|
||
24/7 Email |
|
||
24/7 Phone |
|
Все заявки | |
Support Entitlement / Количество лиц с правом обращения в поддержку |
|
3 контактных лица | |
Post Incident Report / Отчет об инциденте |
|
||
SLA | |||
Low |
|
1 рабочий день | |
Medium |
|
6 часов | |
High |
|
30 минут | |
Security & Compliance | |||
End to End Encryption |
|
||
Security File Upload |
|
||
Data Loss Prevention |
|
||
Marketplace | |||
Free Apps |
|
||
Atlassian Integration Bundle |
|
||
Resources | |||
Documentation & Tutorials | |||
Tutorial Videos | |||
Forums | |||
Features or Bugs |
Сортировать: По цене
|
|
Товаров на странице:
Товаров на странице:
Товаров в каталоге: 6 |
|
Товаров на странице:
Товаров на странице:
|
|
Товаров в каталоге: 6 |
В основе деятельности компании "Фактор груп" лежит двухуровневая система продаж «дистрибьютор – реселлер».
Доступ к ценам, полным прайс-листам наша компания предоставляет только авторизованным компаниям - реселлерам. По некоторым товарным направлениям, таким как Sophos, Packet Design, Creanord, DeepField, Metaswitch и др. необходима дополнительная авторизация вендоров и наличие статуса сертифицированного партнера.
Если ваша компания является таковой, но у вас еще нет доступа к ценовой информации, либо у вас есть сейчас готовый заказ-проект, отправьте запрос на email адрес соответствующей товарной группы.